Модус видения в трилогии Ю. Н. Тынянова о пушкинской эпохе
Psevdonim 4.1K 13th Apr, 2023
Загрузка Пожалуйста подождите...
В научной статье устанавливается связь модуса видения с концепцией произведения, что подтверждает гипотезу о её воплощении средствами литературной кинематографичности. Модус видения в различных произведениях неодинаков – так же, как и концептуальный замысел самих произведений. Доминантой модуса видения всех произведений Ю. Н. Тынянова является остранение наблюдаемого. Ключевые слова: модус видения, точка зрения в тексте, остранение, литературная кинематографичность, идиостиль, Тынянов, Кюхельбекер, Грибоедов, Пушкин. The Modus of vision in Yu. N. Tynyanov’s “trilogy” about Pushkin’s epoch. The connection is established between the modus of vision and the conception of the literary work, which confirms the hypothesis that the embodiment of the conception is carried out by means of using the methods and means of cinematography. The modus of vision in different literary works is not the same, as well as the concept of those works. The predominant feature of the modus of vision of all literary works by Yu. N. Tynyanov is the ‘ostraneniye’ of what is being observed. Key words: the modus of vision, point of view in the text, ‘ostraneniye’, the methods and means of cinematography in a literary work, individual style, Tynyanov, Kukhelbekker, Gribeyedov, Pushkin.
- Хд
Обычный текст | 4 | 37 минут назад
- Always Updated Videos
Обычный текст | 6 | 2 часа назад
- Без заголовка
Обычный текст | 13 | 7 часов назад
- 1313
Обычный текст | 13 | 9 часов назад
- Code Python
Обычный текст | 12 | 10 часов назад
- laba9.1
Обычный текст | 6 | 10 часов назад
- Без заголовка
Обычный текст | 12 | 13 часов назад