Автопрезентативность как текстовая категория публичных коммуникаций
Psevdonim 1K 14th Apr, 2023
Загрузка Пожалуйста подождите...
Представлена гипотеза о функционировании текстовой категории автопрезентативности в публичных коммуникациях, её коммуникативная и лингвистическая составляющие, междисциплинарный подход к её исследованию. Ключевые слова: автопрезентативность, взаимодействие и модуляции текстовых категорий, текст печатного интервью, динамическая текстовая композиция, двойная природа и двойная степень адресации, самопрезентация личности, степень автопрезентативности. Autopresentativity as a textual category of public communications (based on a printed interview). The author puts forward the hypothesis of autopresentativity as a textual category in public communications, discusses its communicative and linguistic components focusing on interdisciplinary aspects of problem under analysis. Keywords: autopresentativity, interaction and modulations of the text categories, text of the printed interview, dynamic text composition, the dual nature and the double degree of addressing, self-presentation, the degree of autopresentativity.
- K1d 5exy-H0t - Updated May 30
Обычный текст | 13 | 3 часа назад
- Программа паскаль
Обычный текст | 24 | 5 часов назад
- слюбовью
Обычный текст | 38 | 8 часов назад
- Без заголовка
Обычный текст | 16 | 8 часов назад
- Без заголовка
Обычный текст | 36 | 8 часов назад
- Без заголовка
Обычный текст | 31 | 8 часов назад
- dd123
Обычный текст | 18 | 9 часов назад